Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


вложить деньги выгодно

Ключевые фразы это основа, на которой стоит SEO и продвижение в поисковиках. Как правильно подобраны эти слова для статьи, больше всего зависит успешность её продвижения в будущем, и посещаемость всего сайта.

В этой статье мы расскажем о том, как подобрать ключевые фразы для статьи. Вы узнаете секреты, которые помогут сделать список ключей для успешного контента. Конечно же, правильные ключевые слова не дадут гарантию хорошего продвижения, ведь это зависит не только от них. Но они играют одну из самых важных ролей в ранжировании сайта в поисковиках.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Как подобрать ключевые фразы для статьи

Где же брать эти ключевые слова

Есть один хороший, бесплатный и эффективный способ получения ключевых слов, который подойдёт и новичкам, и профессионалам – это яндекс Wordstat.

Да, специалисты и сеошники скажут, что есть ещё куча разных инструментов, как платных, так и бесплатных, которые просто необходимы для выбора ключевых фраз для статьи. Но, поверьте, это очень субъективное мнение.

Для большинства рядовых задач хватит только одного Яндекс Wordstat. Заморачиваться на платных сервисах и осваивать их – смысла мало. Конечно, если вы хотите сильно углубиться в SEO, то вам обязательно нужно будет изучить и дополнительные способы получения ключевых фраз. Но для рядового наполнения сайта хватит Wordstat.

Сколько ключевых фраз следует выбрать для статьи

Скажем сразу, в этом материале конкретики будет мало, так как все показатели очень субъективны и индивидуальны. Так, например, количество ключевых фраз для одной статьи будет индивидуальны для каждого случая. От чего это зависит:

  • От объёма статьи, которую планируется написать.
  • От того, насколько конкурентна выбранная тематика.

Очевидно, что если статья планируется большая, то в ней можно будет использовать больше разнообразных ключевых фраз. Поэтому для такого случая можно выбрать по максимуму. Если же контент небольшой, то и не нужно пичкачть её ключами ради количества. Если для написания выбрана конкурентная тема, которую часто ищут, по которой много сайтов, то и разнообразие ключевых фраз будет больше. Если же тема менее конкурентная, то фраз будет меньше, и выбирать особо будет не из чего.

Частотность

По яндекс WordStat частотность можно определить 3 видов:

  • низкочастотные до 300;
  • среднечастотные до 2 000;
  • высокочастотные от 2 000.

Но, опять же, это субъективно, так как чётких границ между классами частотности нет. В других пособиях, например, могут указать, что низкочастотными являются запросы до 100, а среднечастотные – до 1 000.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


вложить деньги выгодно

Для нового сайта, который только начинает продвигаться, подобрать ключевые фразы для статьи, нужно низкочастотные. Причём, чем меньше, тем лучше. Когда постепенно посещаемость сайта начнёт возрастать, можно добавить и среднечастотные.

Высокочастотные запросы не смогут принести посещаемости в SEO, поэтому их вообще можно не использовать, разве что в качестве второстепенных. Как правило, фразы с частотностью от 5 000 с вероятностью в 90% будут бесполезны.

Геозависимость

Некоторые фразы могут быть географически привязанными. например, ”купить велосипед москва” или “пицца со мной” – это геозависимые фразы. Если ваша статья не является географически привязанной, то использовать их не нужно.

Сезонность

Такие фразы, как, например, “как посадить картошку”, “как подготовиться к первому сентября” являются сезонными. При написании таких статей нужно иметь в виду, что трафик от них будет только в определённых период. Это не значит, что нужно избегать такой контент полностью, но это нужно иметь в виду.

Коммерческие фразы

“купить телевизор”, “заказать окна” — это коммерческие. То есть они подразумевают покупку от посетителя. Продвигаться по таким фразам в SEO значительно труднее. Как правило, трафик на них придёт только из контекстной рекламы. Поэтому подбирать ключевые фразы для статьи, которые несут коммерческий характер не очень выгодно.

Опечатки

В некоторых источниках можно встретить рекомендацию, что следует брать в список для статьи ключевые фразы, в которых есть опечатки. Но это, на самом деле, уже очень давно неактуальная рекомендация. Все мы знаем, что поисковики теперь легко исправляют все опечатки. И опечатка в тексте сайта будет воспринята посетителем как неграмотность автора, что вызовет негативные эмоции

Как использовать ключевые фразы в тексте

Итак, вы собрали список ключевые фраз, которые собираетесь использовать в статье. А теперь, как это ни странно, забудьте об этом списке и спокойно напишите статью на придуманную тему. Не пытайтесь по мере написания вставить фразу в статью. Не коверкайте предложения, ради использования ключевой фразы.

Когда статья уже будет написана, можно попробовать вставить в неё фразы. И это нужно делать не ломая правил русского языка. Ключевые фразы должны вписывать грамотно и гармонично.

Не следует пытаться вписать как можно больше ключевых фраз. Их количество должно быть естественным. Статья в целом должна выглядеть так, будто вы и не вписывали туда фразы специально.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


вложить деньги выгодно